Установка компрессоров в шасси с подключением к гидравлическому приводу.
Компрессоры SiloKing могут приводиться в действие от гидромотора, что дает возможность использования компрессора на тягачах с отсутствием возможности установки компрессора внутрь шасси с подключением к КОМ напрямую (сложная геометрия рамы, уже установлено иное допоборудование, невозможность или нежелание резать/переносить топливный бак и пр).
Компрессор с гидроприводом компактно устанавливается за кабину тягача и подключается к гидравлическому насосу смонтированному на КОМ (коробку отбора мощности), что уменьшает вес автомобиля-перевозчика и экономит топливо (полный вес всей установки с гидравлической системой ниже 200 кг.), т.к. при холостом ходе двигатель тягача обеспечивает компрессору необходимую мощность для загрузки/разгрузки продукта с максимальной скоростью. При этом необходимо наличие коробки отбора мощности с фланцевым соединением для карданного вала, с передаточным числом не менее 1,5.
В среднем вес компрессорного агрегата с электроприводом составляет - 400 кг. и требует питания в 30-37 кВт к сети в 380 Вольт на месте разгрузки, что далеко не всегда доступно потребителю. Вес компрессорного агрегата с дизельным приводом составляет порядка 800 кг., не говоря к тому же о габарите подобного агрегата. Соответственно, в силу большего веса данных агрегатов соразмерно увеличивается расход топлива тягача и уменьшается полезная нагрузка (перевозимого груза – цемента, муки, комбикорма и пр.), что особенно актуально в нынешнее время с ужесточение весового контроля транспортных средств.