Компрессор CVS SiloKing с приводом от гидравлики на шасси КАМАЗ 65221 для тампонирования скважин
« НазадКонструктив компрессоров CVS Engineering GmbH (г. Райнфельден, Германия) серии SiloKing (модели SKL 700, 1100, 1500 и SKL LS 700, 1100) обеспечивает возможность широкого выбора вариантов их агрегатирования и удобство монтажа в/на шасси тягача или на автоцистерну.
Так, к примеру, все компрессоры линейки SiloKing могут быть подключены к гидромотору посредством специального адаптера.
Для нужд тампонажников Ханты-Мансийска (ранее использовавших компрессорные агрегаты на базе поршневых компрессоров американского производства (поставки которых в РФ ныне ограничены санкциями в отношении ряда российских нефтегазовых компаний) с приводом от ДВС Д-245 (весом в ~ 1 тонну и размерами 2 м. х 1 м. х 2м.), были спроектированы и произведены агрегаты CVS SiloKing с приводом от гидравлики.
По ТЗ заказчика компрессорный агрегат должен был устанавливаться на шасси тягачей КАМАЗ 65221 – 6020-53 (в силу специфики геометрии рамы данного тягача невозможно было установить никакой из известных нам на рынке компрессоров с приводом от КОМ через кардан – всеми нами любимая чистая механика).
Более того, заказчик предпочел расположение компрессорного агрегата на раме за кабиной тягача, т.к. в силу условий работы в данном регионе (болотистая местность, грязь по самую раму, несмотря на очень большую высоту шасси КАМАЗ 65221), чтобы агрегат был защищен от механических повреждений и его не забрасывало грязью.
В части параметров по ТЗ агрегат должен был:
- Работать при – 45° С, для чего была реализована система предпускового подогрева в зимнее время (отопитель типа Webasto);
- Продолжительность времени работы – более 6 часов. Компрессоры SiloKing рассчитаны на 3 - 3,5 часа непрерывной работы. При установке на компрессор масляного охладителя, компрессор SiloKing может работать неограниченно долго (что конструктивно не может быть реализовано на большинстве представленных на рынке иных брендов и моделей);
- Реализована система охлаждения нагнетаемого воздуха (не более 70° С ), т.к. заказчик использует компрессор для выгрузка не только цемента, но и чувствительной к температуре химии;
- Компрессор должен иметь возможность работать не только на нагнетание, но и на вакуум (перегрузка цемента из ж/д хопров в автоцистерны, перегрузка цемента из ушедшего в кювет и перевернувшегося автоцементовоза и пр.), что также конструктивно не может быть реализовано на большинстве представленных на рынке иных брендов и моделей
- Агрегат должен поставляться в защитном кожухе.
Для оптимизации расходов заказчику было предложено доставить один из используемых им КАМАЗ 65221 – 6020-53 на производственную площадку ООО “ДИНАМИКА” в г. Москва, для производства пилотного компрессорного агрегата, где под контролем заказчика были реализованы требования ТЗ и дополнительные пожелания, для последующего производства идентичных серийных образцов.
После обкатки на нашей производственной площадке и отгрузки клиенту первого пилотного агрегата, следующие были произведены, доставлены посредством транспортной компании в г. Ханты-Мансийск, где были уже нами смонтированы на другие тягачи на производственной площадке заказчика. Габаритные и весовые характеристики компрессорного агрегата SiloKing с гидроприводом (Д х Ш х В – с возд. охладителем 140 х 65 х 105 см. и 110 х 65 х 105 см. без воздушного охладителя, вес ~ 300 кг. ) выгодно отличаются от использованного ранее решения (поршневой компрессор + ДВС), что, помимо удобства использования в силу компактности, соразмерно уменьшает расход топлива и увеличивает полезную нагрузку на тягач.
Высокое качество, а как следствие надежность и долгий срок службы (подтвержденный ресурс моделей SKL 700, 1100 и SKL LS 700, 1100– до 11 тыс. моточасов, модели SKL 1500 – до 40 тыс. (!!!) моточасов), производительность и энергоэффективность компрессоров SiloKing, обусловили переход на них многих предприятий и организаций, ранее использовавших продукцию иных широко разрекламированных брендов.