Монтаж компрессоров в шасси с приводом от КОМа
Монтаж компрессора SiloKing в шасси тягача осуществляется с подключением к КОМ напрямую непосредственно через муфту либо клиноременную передачу.
Внутри шасси тягача компрессор компактно подключается с помощью карданного вала от КОМ (коробки отбора мощности), что уменьшает вес автомобиля-перевозчика и экономит топливо (полный вес всей установки с монтажным кронштейном, карданным валом и фрикционной муфтой ниже 200 кг.), т.к. при холостом ходе двигатель тягача обеспечивает компрессору необходимую мощность для разгрузки продукта с максимальной скоростью. При этом необходимо наличие коробки отбора мощности с фланцевым соединением для карданного вала, с передаточным числом не менее 1,5.
В среднем вес компрессорного агрегата с электроприводом составляет - 400 кг. и требует питания в 30-37 кВт к сети в 380 Вольт на месте разгрузки, что далеко не всегда доступно потребителю. Вес компрессорного агрегата с дизельным приводом составляет порядка 800 кг., не говоря к тому же о габарите подобного агрегата. Соответственно, в силу большего веса данных агрегатов соразмерно увеличивается расход топлива тягача и уменьшается полезная нагрузка (перевозимого груза – цемента, муки, комбикорма и пр.), что особенно актуально в нынешнее время с ужесточение весового контроля транспортных средств.
При отсутствии пространства для установки компрессора внутрь рамы тягача, его монтаж осуществляется на раму сбоку (справа или слева) с приводом от КОМ посредством клиноременной передачи.